Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Умение выстроить систему отслеживания и повышения эффективности обучения в компании актуально как никогда. Данная программа четко сфокусирована на развитии экспертизы именно в этом вопросе. Полученные знания и навыки Вы сразу же сможете применить в своей работе и комплексно решать возникающие проблемы, обеспечивая возможности для дальнейшего развития Вашей компании.
Ключевые особенности курса:
- дистанционный формат обучения (вебинары, консультации, практические задания). Делает прохождение программы удобным и позволяет не отрываться от текущей работы.
- обучение у успешных практиков тех, кто имеет опыт реализации “своими руками” подобных проектов в компаниях. Обеспечивает разносторонний взгляд и эффективное применение теории в реальной работе.
В результате Вы получите:
- целостную и системную картину
- конретные шаги разработки и внедрения
- копилку подходов и инструментов, проверенных на практике
- разносторонний опыт успешных практиков
- расширение сети профессиональных контактов
Эксперты курса:
В качестве экспертов в программах проекта выступают успешные T&D- и HR-практики, представители бизнеса, исследователи, консультанты профессионалы из разных сфер бизнеса. В каждом курсе вы будете взаимодействовать сразу с несколькими из них. Задача экспертов помочь Вам получить свой опыт и сформировать собственное представление о том или ином T&D-аспекте, обеспечить Вас проверенными инструментами, поделиться личным опытом и рекомендациями.
Cодержание курса:
Общие понятия и методология оценки
Оценка, аудит, мониторинг: сходства и различия в целях, задачах и областях применения.
Оценка эффективности обучения как функция управления обучением.
Выгоды от использования оценки эффективности обучения.
Оценка эффективности результата и процесса обучения.
Оценка эффективности, ориентированная на использование: как сделать
оценку эффективности полезной?
Классические подходы к оценке эффективности обучения: их возможности и ограничения.
Пример комплексной системы оценки эффективности обучения.
Выработка и согласование критериев эффективности.
Формирование желаемой модели поведения.
Уровни критериев.
Вопросы «бизнесу».
Основные риски в процессе согласования.
«Живой» опыт и примеры.
KPI отдела обучения.
Оценка эффективности обучающих программ и системы обучения: основные принципы и отличия.
Типология KPI системы обучения.
Оценка эффективности работы тренеров и T&D-специалистов.
Инструменты планирования оценки эффективности и работы с бизнес-
ситуацией.
Анализ полученных результатов оценки эффективности системы обучения.
“Живой” опыт и примеры.
Расчет показателя ROI.
Чем определяется необходимость оценки возврата инвестиций от обучения.
Подходы к оценке возврата инвестиций от обучения: их возможности и ограничения.
Пошаговая технология оценки возврата инвестиций.
Инструменты измерения и расчёта.
«Живой» опыт и примеры.
Методы и инструменты оценки.
Методы сбора данных: их преимущества и ограничения.
Многообразие инструментов и способы их использования.
Правила и принципы разработки работающих инструментов оценки.
Особенности дистанционной оценки.
Временные ограничения проведения оценки эффективности обучения.
«Живой» опыт и примеры.
Методы мат.статистики для обработки данных.
Основания и цели применения матстатистики в T&D.
Базовые понятия матстатистики.
Класс задач T&D, решаемых с помощью матстатистики.
Технология решения задач.
Основные мат. критерии, применяемые в T&D.
Нюансы внедрения.
Основные этапы внедрения.
Возможные препятствия в процессе внедрения: организационные,
методологические, психологические.
Отчетность по итогам оценки эффективности: для отдела обучения, для HR-директора, для топ-менеджеров, для сотрудников компании
Особенности аудита системы обучения.
Дополнительную информацию по курсу Вы можете получить, связавшись с нами info@rekuklet.ru