Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы получите ответы на вопросы: Чем хороший ИПР отличается от плохого? какие ИПР выполняются? Как сделать так, чтобы работа с ИПР прижилась в компании?
Чем больше обучение персонализировано и учитывает профессиональные и личные особенности каждого сотрудника, тем выше будет мотивация и результат обучения. Именно поэтому из года в год в компаниях всплывает тема индивидуальных планов развития (ИПР, PDP, IDP). Их заполняют, обсуждают, ставят в задачи… Но в конце года в большинстве случаев ИПРы оказываются нереализованными. В чем причина? Почему прекрасная методика не дает ожидаемых результатов?
И главное: как сделать так, чтобы ИПР стали в компании по-настоящему рабочим инструментом?
Цель данного вебинар показать, что конкретно нужно сделать для того, чтобы это произошло.
ЦЕННОСТЬ:
В ходе вебинара Вы узнаете:
чем хороший ИПР отличается от плохого;
какие развивающие активности стоит в него включать;
как выстраивать персональный трек развития;
как с помощью ИПР повысить выполнение KPI сотрудников;
какие нюансы необходимо учесть при внедрении системы ИПР во всей компании.
Вы можете принять участие в вебинаре из любого места со стабильным Интернетом.
Все участники получат доступ к записи вебинара до 21 марта
ВЕДУЩИЙ КУРСА:
Роман Шляпкин, управляющий партнер Alliance L&D, эксперт по разработке и внедрению системы индивидуальных планов развития. Специализируется на ИПР с 2007 года. Автор крупнейшего в России иследования, посвященного ИПР.
Выступал в качестве консультанта для компаний: Сбербанк, СИБУР, Ростелеком, Уралсиб, РЖД, Росатом, Дойчебанк и др.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ:
Если Вам не подходит договор Timepad, пришлите реквизиты на info@tnddive.ru и мы подготовим прямой договор.
Задать вопросы по курсу Вы можете по e-mail: info@tnddive.ru и тел. 8-910-475-66-86 (Маргарита Пасюнина)