Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар будет полезен тем, перед кем стоит задача аргументировать руководству необходимость изменения бюджета на работу с молодыми специалистами либо на построение таковой системы в компании.
Многие HR специлисты понимают, что компаниям необходимо развивать студентов и выпускников, чтобы обеспечить себя в будущем качественным персоналом. Однако для того, чтобы получить от руководства согласие на соответсвующие инвестиции, от HR-ов требуется грамотное обоснование. О том, какие аргументы работают, мы и поговорим на данном вебинаре.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Как оптимизировать соотношение между тремя источниками обеспечения компании квалифицированными кадрами:
2. Кто принимает решение о программе развития выпускников и кто оказывает существенное влияние на это решение? Какие способы аргументации лучше использовать в зависимости от статуса и должности?
3. Как аргументировать необходимость изменения программ и бюджетов, когда в компании уже сложилась практика развития молодых специалистов?
4. Какие шаги предпринять, если в компании еще нет практики развития выпускников и студентов, а такая необходимость уже назрела?
Ведет вебинар:
Виктория Горецкая - эксперт по управлению и организационному развитию.
Образование
РЭА им. Г.В. Плеханова, специализация «Экономическая Кибернетика»
California State University, Hayward, MBA
МГУ им. Ломоносова, специализация «Профессиональный коучинг»
Опыт работы
10 лет работы финансовым директором в крупных компаниях:
«Альфа – Капитал», «Вимм-Билль-Данн», ГК «Независимость»
5 лет преподавательской деятельности в РЭУ им. Г.В. Плеханова, преподавала финансовый менеджмент и финансовый риск-менеджмент
7 лет опыта организации и проведения коучинг-сессий и бизнес-тренингов
Вебинар проводится в рамках проекта T&D Dive в серии мероприятий "Обучение после образования: как из вчерашних студентов сделать успешных сотрудников компании"