Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для того, чтобы оценка эффективности обучения в компании заработала, а не осталась написанной на бумаге, важно не только грамотно ее разработать, но и тщательно продумать ее внедрение. В рамках вебинара Ольга Балашова, руководитель Учебного центра Московского банка ОАО Сбербанк России, расскажет о нюансах данного процесса, о возможных подводных камнях и способах их преодоления.
В программе вебинара:
Основные этапы внедрения;
Возможные препятствия в процессе внедрения: организационные, методологические, психологические;
Отчетность по итогам оценки эффективности: для отдела обучения, для HR-директора, для топ-менеджеров, для сотрудников компании;
Особенности аудита системы обучения.
Ведущий: Ольга Балашова, Руководитель Учебного центра Московского банка ОАО Сбербанк России. Сертифицированный L&D-специалист (международный HR-сертификат CIPD в области Learning&Development Practice) c 12 летним опытом работы в области бизнес-обучения и профессионального развития. Ведущий автороского курса HR-менеджмента для слушателей МВА в ГУ Высшая школа экономики.
Основная область экспертизы: построение системы внутрикорпоративного обучения, подготовка и развитие внутренних тренеров.
Вебинар проходит в рамках курса “Оценка эффективности обучения: выстраиваем систему”