• 14 июля 2016, четверг
  • Онлайн

Онлайн-марафон WRITE NOW! Как развивать личный бренд через публикации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события:

info@tnddive.ru

8-910-475-66-86 Маргарита Пасюнина

Другие события организатора

2815 дней назад
с 18:00 14 июля до 20:00 23 июля 2016

Сколько раз, читая отраслевой журнал, вы ловили себя на мысли, что знаете предмет статьи глубже и могли бы рассказать про него лучше, чем автор? Или замечали, что спикер на конференции менее опытен, чем те, кто его слушает? Такое случается сплошь и рядом. Почему? Потому что журналы публикуют тех, кто пишет. А выступать на конференциях приглашают тех, кто печатается в журналах.

Чтобы доносить свои идеи и мысли, убедительно преподносить результаты работы, быть востребованным среди заказчиков и на рынке труда, нужно писать и печатать написанное. Экспертные публикации — основа сильного бренда. Они делают из профессионала — эксперта.

WRITE NOW! — обучающий онлайн-марафон для тех, кто строит карьеру эксперта и хочет развивать свой личный бренд. Здесь вы поверите в свое «право писать» и получите знания, навыки и вдохновение, необходимые, чтобы через тексты завоевать профессиональное признание и известность.

 

Кому это будет полезно и интересно?

  • HR и T&D профессионалам

  • Бизнес-тренерам и HR- консультантам

  • Специалистам по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям

  • Бизнес-психологам и коучам

  • Экспертам из смежных областей

 

Что будем делать?

  • Разберёмся, что такое «персональный бренд эксперта» и как им управлять.

  • Выясним, какие бывают разновидности экспертных публикаций и в чем их особенности.

  • Лично познакомимся с редакторами ведущих HR-изданий и их ожиданиями к авторам и публикациям.

  • Обсудим, откуда берутся эксперты в СМИ, как давать экспертные комментарии и как их согласовывать.

  • Узнаем, как рассказывать о выполненных HR-проектах, чтобы про них захотели написать CМИ.

  • Потренируемся «ясно мыслить, ясно излагать» и вкусно преподносить.

 

Что в результате?

Каждый участник Марафона:

  • Составит траекторию развития своего персонального бренда.

  • Подготовит к публикации 3 авторские статьи.

  • Получит на свои тексты обратную связь от профессионалов, коллег и потенциальных читателей.

 

В качестве бонуса:

  • По-настоящему полезные знакомства.

  • Много практической информации, идей и кейсов.

  • Вдохновляющая среда, поддерживающее окружение и мотивирующие дед-лайны☺

 

Как будем работать?

  • Ежедневно в режиме онлайн: обмениваемся опытом, получаем персональные задания, обсуждаем результаты, делимся идеями и полезными материалами — в “секретной” модерируемой группе на Facebook.

  • Три раза в неделю по вечерам: получаем новые знания и вдохновение, задаем вопросы, обсуждаем реальные кейсы — на вебинарах (веб-семинарах) с приглашенными экспертами.

 

Эксперты: 

Юлия Лосэксперт по персональному брендингу, маркетолог, руководитель агентства персонального брендинга Brandme, много лет работала в коммуникационных агентствах с мировым именем: BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy&Mather.

Инна Кравченкоредактор и журналист, 10 лет возглавляла отдел "Карьера/Менеджмент" газеты "Ведомости", выпускала журнал "Резюме" для молодых специалистов и альманах "Справочник карьериста".

Римма Авшалумоважурналист, редактор, специалист по коммуникациям, более двадцати лет работает в деловых изданиях, в том числе, 6 лет писала статьи для полосы “Карьера/Менеджмент” в газете «Ведомости».
 
Юлия Фуколова, журналист и редактор, 13 работала в журнале “Секрет фирмы”, была редактором отдела “Персонал”, написала более 540 статей об HR-менеджменте и бизнес-образовании.
 
Анна Ивановафилолог, пиарщик, копирайтер, работала на позиции директора по коммуникациям в ведущих HR-консалтинговых компаниях страны, входила в ТОП-100 лучших PR-директоров России. 

Евгения Скибафилолог, редактор и пиарщик, работала редактором в HR-издании и PR-директором в HR-консалтинговой компании, входила в ТОП-100 лучших PR-директоров России.

Радмила Андрееваглавный редактор портала Trainings.ru и контент-менеджер компании “Амплуа”, в прошлом — бизнес-тренер, преподаватель, исследователь и файндрайзер.

 

Подробнее о каждом — на странице марафона в Facеbook

 

Условия участия:

Организационный взнос: - 7000 р

Произвести оплату вы можете через Timepad сразу после регистрации или прямым переводом на карту Сбербанка. Во втором случае свяжитесь с нами и мы расскажем как это сделать.

Для участия в онлайн-марафоне вам потребуется:

  • быстрый интернет
  • активный аккаунт на Facebook
  • позитивный настрой и готовность работать

 

Контакты:

Марафон проводится в рамках проекта T&D Dive.

info@tnddive.ru

8-910-475-66-86 Маргарита Пасюнина

 

Новости и полезные материалы ждут вас на странице марафон в Facebook.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше